X5 Retail Group (управляет магазинами "у дома" "Пятерочка", супермаркетами "Перекресток" и гипермаркетами "Карусель") разработала систему для единой бесшовной идентификации клиентов - Х5 ID.
More from my site
В Москве открылся первый магазин «Пятерочка» без кассиров В Москве открыли первый магазин "Пятерочка" с полностью автоматизированной системой покупок. Как говорится в сообщении компании X5 Retail Group, магазин работает в пилотном […]
В мобильном приложении Банка ДОМ.РФ можно подключить Apple Pay Оплата подтверждается при помощи Touch ID, Face ID или кода — без сохранения реквизитов карты на сайте, где осуществляется покупка, или передачи данных карты при совершении операции на […]
«Рамблер» и «Работа.ру» запустили сервис поиска вакансий Платформы рассказали о новом совместном сервисе. Это поисковая вертикаль в «Рамблере» для тех, кто ищет работу. Отклик на вакансию можно осуществить после авторизации через соц. сети или […]
Рекомендательная система Пульс открыла площадку для блогеров Рекомендательная система Пульс от Mail.ru Group открыла платформу для пользовательского контента. Теперь блогеры и начинающие авторы могут размещать на ней свои материалы и зарабатывать на […]
Mail.ru Group открыла «Пульс» для блогеров Mail.ru Group открыла авторам доступ к платформе «Пульс», теперь блогеры смогут размещать на площадке фото- и видеоматериалы. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе IT-компании. В […]
HUAWEI продолжает развивать AppGallery Выступая с основным докладом, г-н Ван Яньминь, президент по глобальному партнерству и экологическому развитию HUAWEI Consumer Business Group, рассказал о достижениях AppGallery за первые […]
Mail.ru Group открыла «Пульс» для блогеров Mail.ru Group открыла авторам доступ к платформе «Пульс», теперь блогеры смогут размещать на площадке фото- и видеоматериалы. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе IT-компании. В […]